Привет, дорогой игрок!

Игровой проект BLACKNET228 - это именно то, благодаря чему CS сможет прожить намного дольше! Мы стараемся предоставить вам качественный проект, с отличной стрельбой и лучшей защитой на всех серверах, вежливыми игроками и доброжелательными администраторами. Наш проект был создан в ноябре в 2020 года. И за это время создалась отличная атмосфера, в которой вы можете не только получать удовольствие от игры, но и найти новых друзей, пообщаться и просто отлично провести своё время! Залетай к нам, мы ждём тебя!

Авторизуйся чтобы получить
полный доступ к сайту

CSDM#1 / Предложения
Cat Walker

Привилегионист


Рейтинг: 24


Сообщений: 4


Спасибок: 4

Приветствую всех. Хотел бы вкинуть пару своих мыслей по поводу тех или иных фич.


1. Точки спавнов. Для большей мотивации контролировать точки на карте предлагаю выдавать опыт за их захват. Для примера, за захват серой точки спавна – 3 опыта, за захват вражеской точки – 2 опыта. Многие играют на сервере с упором на фраги, сама фича должна повысить интерес к контролю точек у игроков, чтобы придерживаться геймплею мода.

2. Команда /mute. Для локального мута игрока у себя имеется команда /mute, но он достачно ограничен – мутит только голосовой чат. Предлагаю заменить на другой плагин, который локально мутит игроков у себя по всем фронтам, в том числе общий чат, командный чат, радиокоманды и тому подобное. На сервере есть игроки, от которых хочешь морально отдохнуть для комфортной игры, а для этого крайне не хватает данной фичи.

3. Инвиз. Довольно больная тема, на самом деле. Стоит поднять вопрос, чтобы вовсе выпилить невидимость для игроков. Пользы этой фичи для сервера, как таковой, я не вижу. Зачастую её используют либо сильные игроки, которые максимально дефают свои расставленные пушки и лазеры на полкарты (и таких не то чтобы сложно убить, как просто найти среди всей этой массы), либо это рашеры, которые бегают кругами по карте с 500% уроном и полным комплектом здоровья, невидимости и скорости, не давая противникам хоть как-то нормально играть. Во втором случае сразу же можно слышать звуковые уведомления повышения уровня – это уходят игроки с сервера и на их место заходят боты. Как по мне, эта уже насущная проблема, на которую не стоит закрывать глаза.

4. Звуковые уведомления у повышения уровня. Косвенно затронул эту тему в предложении выше. Предлагаю игнорировать это у ботов, у которых автоматически повышается уровень при заходе на сервер. Тем самым звуковое сопровождение будет исходить только от реальных игроков и не будет отвлекать от вечно входящих и выходящих ботов. С технической точки зрения вопрос решается лишь одной проверкой is_user_bot() в плагине.

5. Нёрф ножа. Уже расписывал эту тему в другом топике, здесь же просто слинкую для напоминания.


Благодарю за прочтение. Всех с Наступающим.

Отредактировал: Cat Walker, 22 декабря 2022 г, 23:36
Спасибо сказали: ss Yami, pomidor, Subarist
pomidor

Руководитель


Рейтинг: 1233


Сообщений: 198


Спасибок: 207

В скором времени займусь ксдм1, учту

Ольга, 500 метров от вас..

Спасибо сказали: Subarist
Авторизация
  Войти через ВК
Последние темы

Считаем до 5000 (3000 есть)

Дата: 2 час. назад

Автор: ss Yami

NickName (Ник)

Дата: 10 час. назад

Автор: SuN_HiGhT1

Заявка на смотрителя КСДМ 1

Дата: 3 февраля 2023 г, 23:51

Автор: Subarist

Когда у вас день рождения?

Дата: 3 февраля 2023 г, 15:40

Автор: SuN_HiGhT1

Верификация

Дата: 1 февраля 2023 г, 17:18

Автор: SkIL AnGGeLL